Спасибо товарищу Meyle, по случию вымутил помплект 4-х поршневых суппортов от е32 750. Надо сказать, весьма внушительные штуковины :)
Перед покупкой суппортов убедитесь что оба штуцера на каждом суппорте откручиваются! Иначе можно поиметь проблемы с высверливанием сломавшегося штуцера и весь сопутствующий гемор!
Что нам нужно чтобы они приобрели хороший вид и нормальное техническое состояние? Я делал так:
Разбираем полностью, т.е. отковыриваем стоящие на поршнях термоизолирующие кольца (если есть), снимаем пыльники, выдавливаем поршни (можно насосом, можно двумя отверками), вынимаем из каждого цилиндра внутреннюю прокладку-кольцо. Выбиваем (именно так в основном) напрвляющие тормозных колодок. Если они в процессе действа сильно погнутся то лучше их тщательно выпрямить или заменить новыми.
Внимательно смотрим на поршни. Если есть следы несильной коррозии то лучше не запускать это дело и шлифануть зеркало такого поршня мелкой наждачкой (~ 800) или шлифовальной пастой. Если коррозия уже сильно видоизменила поршень то его лучше заменить. Помните, что в этих суппортах поршни 2-х размеров, не перепутайте.
Везём суппорта в любой приличный сервис с пескоструйным аппаратом. Я (спасибо Serg535 за наводку!) возил свои в СЦ Игл, что на Хорошовском шоссе. Цена вопроса приемлимая. В итоге через день получаем суппорта идеально чистые, с продутыми каналами и штуцерами. Я никогда не видел абсолютно новых суппортов, но думаю что это очень похожее :))
Закрываем все цилиндры и прочие нужные отверстия в суппортах малярным скотчем и покрываем грунтовкой, я делал 2 слоя.
Красим любым цветом который больше нравится (я красил серебристой краской). Желательно чтобы краска была жароустойчивой. Буковки "BMW" на суппортах можно выделить другим цветом. Очень эффектно смотрятся красные суппорта с белыми буквами, но мне красные суппорта не нравятся :))
После полного высыхания можно приступать к обратной сборке: тщательно вычищаем от всякого песка и прочей грязи все цилиндры суппортов, заправляем внутренние уплонители, смазываем внутреннюю поверхность пыльника поршня специальной пастой для этого предназаначенной :)) (например оригинальной) Не переборщите! От лишней смазки пыльник раздует как аэростат и вы улетите в стратосфЭру :)). Чтобы не сильно испортить воздух вокруг при "всовывании" поршней в цилиндры, последние лучше смазать небольшим количеством тормозухи, стараемся утопить поршни поглубже, ибо это вомногом облегчит жизнь при установке суппортов. Не забудте что полые поршни вставляются в суппорт со стороны где тормозной шланг, не наоборот! Вкручиваем в суппорта штуцеры с защитными колпачками, соединительную трубку-мостик, ну и собственно, тормозной шланг.
Всё! Можно ставить на машину! :) Снимаем старые суппорта и диски. Последние снимаются намного охотнее если где нужно облить ВД-шкой и легонько постукивать кувалдочкой. И вообще, ВД в этой процедуре - вещь просто жизненно необходимая :))
Под эти суппорта нужны диски размером 324*30 (за отличные цены и сведение с нужной конторой - респект Илюхе). Я купил перфорированные диски Циммерман + колодки TEXTAR.
Установка займёт минимум 2,5 часа с прокачиванием тормозной системы. Не забудте контролировать уровень тормозной жидкости в бачке и подливать в процессе прокачки! Не допускайте полного опустошения бачка, а то вы рискуете надолго застрять с прокачкой всей тормозной системы! Да, ещё будет не плохо смазать направляющие и обратные стороны колодок специальной пастой для избежания скрипов и возможных заеданий. Прикатывать новый комплект дисков и колодок рекомендуется не менее 300 км, избегая при этом резких торможений. Не забудте при необходимости заменить на новый датчик износа!
Чуть позже выложу фотографии того как это выглядит установленное на машине.